В российском представительстве модного дома Christian Louboutin заявили, что не имеют претензий к группе «Ленинград» в связи с упоминанием бренда и к центру дизайна Artplay по поводу их рекламной кампании.
«Мы не собираемся судиться с Artplay. Они пояснили, что не использовали наш бренд для рекламы выставки. Речь шла лишь о обуви на высоком каблуке. Бренд начал упоминаться уже в СМИ, которые подхватили новость», — заявила представитель Christian Louboutin Светлана Тимошенко.
Также Тимошенко заявила, что нет претензий и к самой группе «Ленинград».
«Это творчество, мы не против упоминания обуви в клипе. Сергей Шнуров сам носит нашу обувь, как вы можете увидеть у него в инстаграме», — заявила Тимошенко.
Креативный продюсер клипа Дмитрий Муравьев заявил «Газете.Ru», что считает продвижение выставки с помощью «лабутенов» отличным рекламным ходом.
«Это хорошее использование нашей концепции, очень хорошо придумали», — заявил он, отметив, что к ним претензий от «лабутенов» не было.
Ранее организаторы выставки Ван Гога в Москве заявили, что 13 и 14 февраля все девушки в обуви на шпильках высотой более 10 см смогут посетить экспозицию бесплатно, а все «Сереги», пришедшие на выставку Ван Гога с парой, получат скидку 50%. Обязательно ли при этом нужно быть в «офигительных штанах», не сообщается. После этого в Art Play сообщили, что с ними связались представители Christian Louboutin, предупредившие о нарушении авторских прав в связи с «использованием интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда».