Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Агентство «Апостол» Канделаки ответило на обвинения в плагиате при создании бренда Новой Москвы

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки ответило на обвинение пользователей соцсетей в плагиате. Как отмечалось, бренд Новой Москвы, разработанный компанией по заказу НИиПИ Генплана за 15 млн руб., оказался похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на сайте craftmanspace.com.

«История с брендингом Новой Москвы от агентства @tina_kandelaki становится все круче», — сообщил пользователь твиттера @typicalagency.

Однако в агентстве обвинения в плагиате отвергли.

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне», — сообщили «Газете.Ru» в компании.

Отметим, что это далеко не первая претензия к логотипу, высказанная пользователями соцсетей. Графический знак успели сравнить со схемой разделки говяжьей туши, черепахой и циррозной печенью.

В свою очередь, в бренд-буке «Апостола» (есть в распоряжении «Газеты.Ru») говорится, что «в основе композиции логотипа лежат географические очертания Новой Москвы и ее транспортная структура, очерченная тремя основными магистралями: Киевским, Калужским и Симферопольским шоссе». Глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин добавил, что «диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства».

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, «итоговый результат ни в коем случае не является компиляцией территориальных брендов других стран, потому что сам проект присоединения таких масштабных территорий к мегаполису не имеет аналогов».

Главный архитектор считает 15 млн, затраченных на брендинг Новой Москвы, «лишь незначительным процентом от сумм, идущих на развитие присоединенных территорий». По его мнению, выгоды, которые брендинг сулит, могут «оказаться ощутимыми и в краткосрочной перспективе, определив шансы на выживание и развитие предприятий малого и среднего бизнеса».

Как писала ранее «Газета.Ru», тендер на брендирование «новой» Москвы был проведен в конце 2014 года. Бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов», «популяризировать расширение территории города» и отвечать ряду других, довольно абстрактных критериев.

Новости и материалы
Россиянин вышел на первое место в списке бомбардиров НХЛ
На Украине признали, что им нечем ответить на удар ракетой «Орешник»
В Абакане попавшийся на краже велосипеда военный получил срок за уклонение от службы
В сети обсудили новый имидж Волочковой: «Помолодела на 10 лет»
В Госдуме назвали ракету «Орешник» козырем России
Forbes описал новую российскую ракету «Орешник»
Названы основные характеристики ракеты «Орешник»
Белоусов заявил, что лучшие части ВСУ были «перемолоты» в зоне СВО
Сборной России предрекли выход из группы на чемпионате Европы
Экономисты раскрыли единственный способ побороть инфляцию
Алсу и Басков стали гостями на свадьбе солиста «Иванушек International»
Актриса Гринева показала, в каком наряде вышла замуж за фигуриста Шабалина в 14-й раз
Тегеран запустит новые центрифуги в ответ на антииранскую резолюцию МАГАТЭ
Китай нарастил закупки российского урана более чем втрое
Экономист сообщил о конце российской модели рынка труда
Экс-одноклубник Овечкина пожелал ему быстро залечить перелом ноги
Пушилин посетил окрестности Курахова
Песков: мигранты — это не проблема
Все новости