Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Известия»: депутат требует проверить бренд Новой Москвы за 15 млн рублей

Председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить созданный за 15 млн руб. компанией Тины Канделаки логотип Новой Москвы, пишут «Известия».

В ноябре 2014 года тендер на создание бренда выиграло агентство «Апостол» Тины Канделаки, хотя два других участника предлагали выполнить работы за 9,4 млн руб. и даже 5 млн руб. Кроме того, из договора с «ООО Апостол» следовало, что работы будут завершены к 20 марта, но компания представила результат спустя несколько месяцев, в августе.

Агеев просит прокуроров проверить исполнение госконтракта на предмет целевого назначения расходования средств из-за «завышенной стоимости» услуг по производству бренда, затягивания сроков и «плохих результатов» работы агентства Канделаки.

Депутат отметил, что пиар действий правительства Москвы в соцсетях ведущей может быть связан с коррупционными рисками и «серыми» схемами.

Представитель «Пленума», одной из компаний-участников тендера на разработку бренда, Илья Лазученков, рассказал, что на подачу заявки после объявления тендера давалась всего неделя, то есть для создания качественного предложения без помарок нужно было знать о конкурсе заранее.

«Во всех случаях тендеров с «Апостолом» с другими участниками никто не ведет диалога, их отсекают на стадии заявки. Мы не раз слышали от чиновников, что это внутренняя разнарядка — работать только с «Апостолом», как будто других игроков на рынке не существует», — рассказал Лазученков.

Он добавил, что итоговая работа конкурента — дилетантство, т.к. концепция не привязана к деталям, и в работе нет оригинальной идеи.

В Генпрокуратуре, Генплане Москвы на запрос не ответили. Представители «Апостола» и сама Канделаки ситуацию не прокомментировали.

Компания Канделаки показала логотип Новой Москвы в середине октября.

Ранее сообщалось, что «Апостол» выиграл тендер на создание бренда ОПК. За 2015 год фирма заключила три контракта с Минпромторгом на 88,2 млн руб. Кроме того, в августе «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования стоимостью 24,6 млн руб.

Новости и материалы
На Кубани проконтролируют расследование дела о массовой драке
На Западе назвали катастрофой потери ВСУ после ударов ВС России
В правящей партии Турции заявили о двойных стандартах ЕС
Родителям дали советы, как правильно познакомить детей с современным искусством
Певица Монеточка отказалась от выступления в Казахстане
Предсказавший победу Трампа в 2016 году американский историк уверен в победе Харрис
Белорусская теннисистка Соболенко выиграла US Open
Названы самые популярные покупки россиян в поездах
Белоусов поздравил российских бойцов с Днем танкиста
На Украине заявили об окружении ВСУ в ДНР
В NASA отказались признать провалом первый пилотируемый полет Boeing Starliner
Экс-морпех США раскрыл опасность американских советов для Украины
Лопес встретилась с другом Аффлека на премьере фильма в Торонто
В США заявили, что Вашингтон похож на хозяйку борделя в отношениях с Москвой
Блинкен отправится в Великобританию
Лопес и Аффлек впервые за долгое время оказались в одном месте
Ученые нашли неизвестную структуру на краю Солнечной системы
Негативные отзывы о товарах в интернете чаще оставляют те, кто зарабатывает больше
Все новости