Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Известия»: депутат требует проверить бренд Новой Москвы за 15 млн рублей

Председатель счетной комиссии Госдумы Александр Агеев обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить созданный за 15 млн руб. компанией Тины Канделаки логотип Новой Москвы, пишут «Известия».

В ноябре 2014 года тендер на создание бренда выиграло агентство «Апостол» Тины Канделаки, хотя два других участника предлагали выполнить работы за 9,4 млн руб. и даже 5 млн руб. Кроме того, из договора с «ООО Апостол» следовало, что работы будут завершены к 20 марта, но компания представила результат спустя несколько месяцев, в августе.

Агеев просит прокуроров проверить исполнение госконтракта на предмет целевого назначения расходования средств из-за «завышенной стоимости» услуг по производству бренда, затягивания сроков и «плохих результатов» работы агентства Канделаки.

Депутат отметил, что пиар действий правительства Москвы в соцсетях ведущей может быть связан с коррупционными рисками и «серыми» схемами.

Представитель «Пленума», одной из компаний-участников тендера на разработку бренда, Илья Лазученков, рассказал, что на подачу заявки после объявления тендера давалась всего неделя, то есть для создания качественного предложения без помарок нужно было знать о конкурсе заранее.

«Во всех случаях тендеров с «Апостолом» с другими участниками никто не ведет диалога, их отсекают на стадии заявки. Мы не раз слышали от чиновников, что это внутренняя разнарядка — работать только с «Апостолом», как будто других игроков на рынке не существует», — рассказал Лазученков.

Он добавил, что итоговая работа конкурента — дилетантство, т.к. концепция не привязана к деталям, и в работе нет оригинальной идеи.

В Генпрокуратуре, Генплане Москвы на запрос не ответили. Представители «Апостола» и сама Канделаки ситуацию не прокомментировали.

Компания Канделаки показала логотип Новой Москвы в середине октября.

Ранее сообщалось, что «Апостол» выиграл тендер на создание бренда ОПК. За 2015 год фирма заключила три контракта с Минпромторгом на 88,2 млн руб. Кроме того, в августе «Апостол» выиграл тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования стоимостью 24,6 млн руб.

Новости и материалы
Бывшая жена Моргенштерна показала пресс после похудения
Байден и Макрон обсудили последние события на Украине
Фигуристка Трусова показала на видео смену имиджа
Пять украинских дронов сбили над Белгородской и Курской областями
Названы пагубные последствия закрытия алкомаркетов в РФ
Захарова высмеяла Зеленского, который «накаркал» удар «Орешником»
Фетисов предложил вручить Овечкину орден
В Уфе бухгалтер устроила в компанию знакомого и получила за него 44 млн рублей
Кадыров рассказал о бойце «Ахмата» с позывным «Хохол»
На Украине допустили возможность удара «Орешником» по центру Киева
«Факиры на час»: Роднина о Загитовой, Медведевой и Щербаковой
Шеин рассказал, из-за чего его признали иноагентом
Захарова пошутила над Зеленским, раскритиковавшим Верховную раду
Из Венесуэлы экстрадировали россиянина, которого разыскивали восемь лет
«Рубин» разгромил «Акрон» Дзюбы
Двое россиян избили и ограбили пенсионерку, шедшую на обеденный перерыв с работы
Эксперты Digital Foundry протестировали S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК и Xbox
Экс-заммэра Нижнего Новгорода задержали по делу о хищении 200 млн рублей
Все новости