В материалах дела об убийстве политика Бориса Немцова появился некий «высокопоставленный представитель Чечни», ранее фигурировавший в делах о покушениях на братьев Сулима и Руслана Ямадаевых, а также совладельца «Конверс-групп» Александра Антонова. Об этом сообщает «Росбалт» со ссылкой на «знакомые с ситуацией» источники.
По данным издания, этот «высокопоставленный представитель Чечни» давал указания жителям республики Асланбеку Дадаеву, Элиму Паше Хацуеву и Тимур Исаев, которые считаются непосредственными исполнителями убийства Героя России Руслана Ямадаева.
«В материалах об убийстве Ямадаева и покушении на Антонова есть информация о том, что Хацуев приезжал в ОАЭ в 2009 году, когда в этой стране велась подготовка покушения на экс-командира батальона «Восток» Сулима Ямадаева. Потом Хацуев попал в поле зрения оперативников в связи с расследованием расстрела Руслана Ямадаева и покушения на Антонова, его телефоны поставили на прослушивание. Сразу после того как в Дубае застрелили Сулима Ямадаева, Хацуеву по телефону позвонил высокопоставленный представитель Чечни и сказал, что тому не надо больше ехать в ОАЭ, поскольку «клиент утонул». Также было зафиксировано еще несколько случаев переговоров Хацуева и представителя Чечни», — пишет «Росбалт».
Источники агентства утверждают, что в ходе расследования убийства Немцова выяснилось, что Руслан Геремеев (бывший офицер батальона «Север») также созванивался с тем же самым высокопоставленным представителем Чечни в момент подготовки убийства политика. По данным издания, высокопоставленный представитель Чечни даже встречался с Геремеевым и Зауром Дадаевым, которого следствие считает исполнителем убийства Немцова) в «Президент-Отеле».
«Таким образом, получается, что и фигуранты дел об убийстве Руслана Ямадаева, и фигуранты дела об убийстве Бориса Немцова общались с одним и тем же высокопоставленным представителем Чечни», — заключает «Росбалт».
Борис Немцов был убит 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту в центре Москвы.