Главный обвиняемый по делу об убийстве Бориса Немцова Заур Дадаев повторно допрошен в СК России, передает газета «КоммерсантЪ».
В своих показаниях он изложил следствию абсолютно новую версию событий в ночь убийства. По его версии, 27 февраля Дадаев находился в столичном районе Очаково-Матвеевское, а в центр города вообще не выезжал.
Алиби предполагаемого киллера, по данным защиты, будет подтверждено свидетелями и результатами биллинга трех его мобильных телефонов, пишет издание.
Как пояснил следователю сам обвиняемый, очередная встреча состоялась по его инициативе. В своих первых показаниях, данных 7 марта, Заур Дадаев, по его словам, «был вынужден под пытками оговорить себя и остальных», а теперь хотел бы рассказать, «как все было на самом деле».
Согласно нынешней версии обвиняемого, 27 февраля он с утра встретился со своим живущим в соседнем доме №46 приятелем и бывшим сослуживцем по полку внутренних войск «Северный» Русланом Геремеевым. Они вместе с разыскиваемым в качестве возможного организатора убийства Геремеевым поехали в мечеть, расположенную в районе Поклонной горы, где молились до обеда.
После этого приятели вместе отправились в ресторан «Веселый бабай» на Бережковской набережной. Там два чеченца провели время до вечера, вечерний намаз совершали прямо в заведении и только к 20 часам вернулись к себе на Веерную улицу.
Далее Дадаев уже один отправился в расположенный поблизости ресторан «Цинк». Около 23 часов ему позвонил на мобильный Геремеев, и товарищи снова встретились, поговорили и разошлись до следующего дня.
Таким образом, главный обвиняемый по уголовному делу фактически дезавуировал свои первичные показания.
По данным источников газеты, следователь рассказ Заура Дадаева запротоколировал. Представитель СКР поинтересовался у Заура Дадаева, посещал ли он ресторан отеля «Рэдиссон Славянская». Напомним, будущие фигуранты уголовного дела, специализировавшиеся ранее на оказании коллекторских услуг в Москве, регулярно обсуждали финансовые вопросы с оппонентами. Из-за эмоциональной манеры вести переговоры и характерной внешности чеченцы попали под скрытое наблюдение, а уже после гибели Бориса Немцова один из участников тех встреч, предположительно полицейский агент, изложил следствию версию о мотивах убийства политика и порекомендовал искать его исполнителей по видеозаписям из ресторана.
Заур Дадаев, по данным газеты, подтвердил, что бывал в отеле, однако уточнил, что сейчас уже не помнит, с кем именно там встречался и о чем шла речь.
Ранее сообщалось, что адвокаты подозреваемых по делу Немцова не знают о новых показаниях Губашева.