Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила 27 дел в отношении издательства «Фэшн Пресс» за нарушение закона о рекламе. Нарушения были выявлены в ходе проведения плановой выездной проверки, говорится в сообщении, опубликованном на сайте управления Федеральной антимонопольной службы города Москвы.
В журналах «Cosmopolitan Психология», Harper's Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 закона «О рекламе». В частности, в законе говорится о том, что размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более 40% объема одного номера.
Ранее сообщалось, что Sanoma договорилась о продаже журналов, входящих в портфель ИД «Фэшн Пресс». Покупателем выступит американская группа Hearst. Компании рассчитывают подписать предварительное соглашение в ближайшие две недели. Сделка, если будет согласована антимонопольной службой, может быть закрыта в январе 2015 года.