Продажи новых мемуаров экс-главы Госдепа США Хиллари Клинтон резко упали, пишет The New York Times со ссылкой на Nielsen BookScan.
Книга «Трудные альтернативы» вышла 10 июня. Как сообщалось ранее, появление мемуаров должно было помочь Клинтон принять решение об участии в следующих выборах президента США, которые пройдут в 2016 году.
По имеющимся данным, продажи сократились на 43,5%. Если в первую неделю было продано около 85 тыс. экземпляров, то во вторую – 48 тыс. Информация BookScan включает сведения о продажах, осуществляемых более 80% книготорговцами в США. Данные о продажах электронных книг в данном случае не учитываются.
В общей сложности издательство Simon & Schuster отправило в книжные магазины 1 млн экземпляров «Трудных альтернатив». По словам источника, показатели второй недели продаж повышают вероятность, что Simon & Schuster не продаст достаточно книг Клинтон, чтобы компенсировать уплаченный ей многомиллионный гонорар. Пресс-секретарь издательства Кэри Голдстейн отказался комментировать гонорар Клинтон.
Со своей стороны, аналитики считают, что за пределами США мемуары Клинтон смогут показать более высокие результаты.