Минобрнауки решило заняться рекламой ведущих российских вузов за границей, пишут «Известия» со ссылкой на источник в ведомстве.
Рекламная кампания пройдет в конце 2013–2014 годах.
«Целевая аудитория — страны, где говорят на английском, французском, немецком и китайском языках. Главная задача всего мероприятия (предварительно его стоимость оценивается в 22–24 млн руб.) — улучшение позиций отечественных вузов в международных рейтингах», — пишет газета.
«Распространение такой информации будет способствовать положительному информационному полю вокруг Минобрнауки, повышению узнаваемости российских университетов на международной арене, — сообщил источник в ведомстве. — Дружественные отношения с российскими и международными СМИ позволят повысить интерес и упоминаемость вузов как в российской, так и международной прессе».
Наиболее вероятным исполнителем проекта в Минобрнауки назвали коммуникационную компанию «Михайлов и партнеры».