Приход Сергея Шойгу на пост министра обороны России положительно сказался на имидже ведомства в соцсетях, свидетельствуют данные исследования информационного агентства «Интегрум».
Количество положительных упоминаний о министерстве значительно возросло в сравнении с последним периодом пребывания на посту Анатолия Сердюкова. При Сердюкове позитивными были лишь 3% упоминаний, а при Шойгу их количество выросло более чем вдвое — до 7%.
До скандала с «Оборонсервисом» в комментариях о Сердюкове преобладали нейтральные (64%), а после — негативные (74%). Имидж самого Шойгу, и без того хороший, улучшился со сменой места работы — число позитивных отзывов выросло с 30% до 43%, а число отрицательных отзывов сохранилось на низком уровне в 4%.
«За годы своей политической карьеры Шойгу сумел создать позитивный имидж честного, исполнительного политика», — отмечают эксперты.
Исследование проводилось на примере четырех самых популярных онлайн-сервисов: Facebook, Livejournal, Twitter и «ВКонтакте».