Смерть трехлетнего Максима Кузьмина, усыновленного семьей Лоры и Алана Шатто, не была насильственной, сообщает Associated Press со ссылкой на шерифа округа Эктор штата Техас Марк Доналдсон.
По его словам, которые цитирует РИА «Новости», мальчик скончался в результате несчастного случая, но обвинения по этому делу еще могут быть предъявлены.
Заявление шерифа стало первой официально обнародованной версией причины гибели усыновленного в России ребенка на основании заключения патологоанатомической экспертизы.
«Причиной смерти этого ребенка стал разрыв брыжейки тонкой кишки. Он был случайным», - заявил на этой же пресс-конференции окружной прокурор Бобби Блэнд.
О гибели в штате Техас трехлетнего Максима Кузьмина 18 февраля сообщил уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов. Он заявил, что приемная мать Лора Шатто кормила ребенка психотропными препаратами, а перед смертью сильно избила его. Мальчик скончался 21 января вскоре после того, как его доставили в больницу.
Как сообщает в пятницу интернет-издание местной газеты Odessa American, никаких лекарственных препаратов в организме мальчика также обнаружено не было.
На прошлой неделе пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков призвал «умерить эмоции» и подчеркнул, что смерть Максима Кузьмина нельзя квалифицировать как убийство до тех пор, пока судмедэкспертиза не установит происхождение синяков на теле мальчика.