Петербургское отделение правозащитной организации «Народный собор» подало в Генеральную прокуратуру заявление с просьбой проверить действия компании «Вимм-Билль-Данн», владеющей брендом «Веселый молочник». По мнению активистов «Народного собора», компания нарушает закон «О запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних»: дело в том, что на упаковках кефира и молока «Веселый молочник» изображена шестицветная радуга — символ ЛГБТ-движения.
«Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока», — рассказал «Интерфаксу» лидер петербургского отделения движения Анатолий Артюх.
Он также сообщил, что до решения прокуратуры «Народный собор» намерен проводить пикеты, призывая жителей Санкт-Петербурга отказаться от покупки молочных продуктов этой марки.
«Мы будем всех убежать, чтобы народ этого не покупал. Начнем устраивать пикеты со следующей недели. Компания «Вимм-Билль-Данн» принадлежит компании PepsiCo, это не секрет, и это можно считать их заговором — устраивать такую пропаганду», — заявил Артюх.
«Газете.Ru» не удалось связаться с пресс-службой компании «Вимм-Билль-Данн», однако секретарь компании рассказала, что ей действительно звонил мужчина, возмущенный радугой, изображенной на коробке молока.
«Мне молодой человек звонил и уточнял, куда ему надо пожаловаться по этому поводу. Он очень сильно был огорчен, очень сильно хотел разобраться с этим знаком», — сказала она.
Ранее движение «Народный собор» вместе с другими петербургскими активистами подало в суд на певицу Мадонну. Они требуют взыскать с Мадонны и организаторов ее концерта в Петербурге 333 млн рублей за пропаганду гомосексуализма и оскорбление чувств верующих.