В Красноярске уже три месяца в СИЗО содержится журналист Олег Леонтьев, обвиняемый в том, что «он продемонстрировал гениталии 11-летней девочке в лифте его собственного дома». При этом мать проходящей по делу пострадавшей девочки полностью отрицает причастность Леонтьева к преступлению, а сам журналист во время инцидента в лифте находился в другом месте при свидетелях, сообщает в своем LiveJournal редактор регионального издания газеты «Жизнь» Илья Лабунский.
«Преступление произошло17 декабря в 14 часов – в этот день Олег (Леонтьев) находился по служебным обязанностям на пикете у здания мэрии (в тот момент он работал в РИА «Новости»)... 19 февраля его вызвали в Следственный комитет, якобы выступить свидетелем по какому-то делу. Он пришел и из СК не вышел – отправился в ИВС, а оттуда по решению суда – в СИЗО», — говорится в сообщении Лабунского.
Кроме того, что в момент преступления Леонтьев находился на пикете при свидетелях, его описание не совпадает с фотороботом насильника, говорит Лабунский.
«Мы, бывшие на пикете, выступили свидетелями. Сообщили, что в 14 часов, когда было совершено преступление, Олег был рядом с нами. Тогда следователь просто «изменил» время преступления, отодвинув его на полчаса назад. Впрочем, это еще куда ни шло — потерпевшая не настаивала на точности времени. Судя по описаниям девочки и составленному фотороботу, у извращенца был светлый пуховик, угревая сыпь на лице и черные волосы... Оперативники не обнаружили у Олега в квартире ни светлого пуховика, ни более весомых доказательств вроде детской порнографии или других улик, свидетельствующих о порочных «увлечениях». И самое главное: светло-русый Олег стригся почти «под ноль», и прыщей у него не было», — утверждает Лабунский.
«Самое интересное началось тогда, когда девочка заявила родителям, что напал на нее не Олег, мол, это не он! Казалось бы – конец уголовному делу. Но этого следователям оказалось мало. Они просто скрыли этот факт на суде по мере пресечения. Сейчас мама Олега, Евгения Леонтьева дозвонилась до (главы СК Александра) Бастрыкина. И он взял дело на свой личный контроль», — говорится в записи Лабунского.