Причины авиакатастрофы под Тюменью будут известны не ранее чем через месяц — только после окончания исследования Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) документации и содержимого «черных ящиков» самолета, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета России.
«Срок таких работ — не менее месяца», — сказал собеседник агентства, добавив, что «одной приоритетной версии авиакатастрофы сегодня нет».
Ранее сообщалось, что кроме версий о технической неисправности разбившегося самолета и об ошибке пилотирования, следственные органы рассматривают версию об ошибке в работе наземных служб, в частности о недостаточной обработке самолета антиобледенительной жидкостью.
В свою очередь РИА «Новости» со ссылкой на заявление Межгосударственного авиационного комитета сообщает, что предварительный анализ информации бортовых самописцев показал, что двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
«После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигшей более 50 градусов в момент столкновения с землей», — говорится в сообщении МАК.
Агентство также передает, что все 12 пострадавших в авиакатастрофе остаются в тяжелом состоянии.
«Есть пациенты, у которых состояние крайне тяжелое», — сказала на пресс конференции во вторник заместитель губернатора Тюменской области Наталья Шевчик.
Самолет АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», следовавший рейсом UTA-120 Тюмень — Сургут, вылетел из аэропорта Рощино и упал приблизительно в 40 км от пункта вылета около 05.50 мск. На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. В результате катастрофы погиб 31 человек, в том числе весь экипаж самолета.