В Вологодской области 25-летний Константин Капустин арестован по подозрению в убийстве 30-летней беременной супруги и пятилетней дочери. Об этом сообщили в управлении регионального Следственного комитета.
По данным ведомства, трагедия произошла 3 сентября 2020 года. Вечером того дня в деревне Ушаково в Кичменгско-Городецком районе загорелся частный дом. После пожара сотрудники МЧС обнаружили тела беременной женщины и ее пятилетней дочери.
По подозрению в убийстве был задержан супруг погибшей. Он дал признательные показания и написал явку с повинной, однако сбежал из отдела полиции. Как уточнили в ведомстве, мужчина внезапно бросился к окну, выпрыгнул со второго этажа и скрылся. Во время побега на нем были наручники.
Впоследствии он признался, что сделал это из-за давления со стороны полицейских и из страха перед пожизненным заключением. Через некоторое время Капустина обнаружили в бане в деревне Березовая Гора, где его и задержали повторно.
В ходе допросов мужчина признался, что плохо помнит момент убийства, поскольку находился в состоянии сильного алкогольного опьянения. При этом подозреваемый уточнил, что у него сохранилось воспоминание о том, как он нанес жене удар в шею, после чего брызнула кровь.
«Дочь жены стала прыгать на него, он ножом стал «отпихивать» ее от себя. Установив, что жена мертва, он переместил труп в багажник автомашины, затем около 03.00 принес обратно домой, и позднее с целью скрыть следы убийства облил труп и жилой дом горючим и поджег», — уточнил судья в ходе заседания о назначении меры пресечения.
Причину произошедшего Капустин охарактеризовал просто: «Перепил». Сейчас подозреваемый заключен под стражу на период предварительного следствия — до начала ноября.
В отношении вологжанина Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 2 статьи 105 УК РФ «Убийство двух лиц, в том числе малолетнего и женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности». Ему грозит вплоть до пожизненного лишения свободы.
Сейчас следствие устанавливает все обстоятельства совершенного преступления, расследование уголовного дела продолжается
Похожая история произошла в Карачаево-Черкесской республики. Там 64-летний местный житель расправился с 65-летней женой и детьми, передавало региональное управление СК.
По данным ведомства, рано утром в одной из квартир на улице Первомайской в Черкесске мужчина зарезал сначала супругу, затем сына и дочь — у всех погибших эксперты обнаружили множественные колото-резаные раны.
После этого предполагаемый злоумышленник позвонил родственнику. Он заявил ему, «что жизнь кончена», после чего назвал свою последнюю просьбу: «Похороните нас в одном гробу». Он положил трубку и попытался свести счеты с жизнью, однако суицид не удался — его брат сразу вызвал сотрудников полиции, сообщала kp.ru.
Подозреваемый был госпитализирован в реанимацию. «Следственный отдел по городу Черкесску возбудил уголовное дело по статье «Убийство двух и более лиц, заведомо для виновного находящихся в беспомощном состоянии», — сообщала пресс-служба местного Следкома
Ранее в Липецке в ночь на 27 февраля 36-летний местный житель убил свою четырехлетнюю дочь, а также ранил супругу и 11-летнюю дочь. По версии следствия, в день трагедии мужчина ссорился с 37-летней женой.
В гневе он нанес ей, а также двум дочерям ножевые ранения — младшая из девочек скончалась на месте от потери крови. Затем злоумышленник поджег квартиру и покончил жизнь самоубийством.
Выжившая супруга позвонила в правоохранительные органы. Прибывшим на место полицейским открыла дверь окровавленная выжившая девочка. Сотрудники органов обнаружили тело убитого ребенка в квартире, а труп мужчины — около дома.
Женщину и ее старшую дочь госпитализировали с ранениями в тяжелом и крайне тяжелом состоянии соответственно, писало РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
По факту трагедии следователи возбудили дело по статьям «Убийство малолетнего» и «Покушение на убийство». Позже липецкий Следом опубликовал видео из квартиры — на кадрах видно обгоревшие стены, окна, мебель и бытовая техника. Также правоохранители показали кухонный нож, которым мужчина, предположительно, наносил удары своим родным.