«Бывший супруг полностью занимался организацией свадьбы нашей дочери. Он достаточно крупный предприниматель и в состоянии оплатить свадьбу своей дочери», — рассказала Хахалева.
В конце прошлой недели в соцсетях появилось видео с торжества.
Сама свадьба состоялась еще в начале июня. Ролик выложил известный адвокат Сергей Жорин. Он выразил свое возмущение произошедшим. «Эта свадьба за $2 млн потрясла Краснодарский край. Это не просто пир во время чумы. Это плевок Вам в лицо! Нет. Всем нам!» — пояснил Жорин.
«Это не свадьба детей олигархов. Это свадьба дочери действующей судьи Краснодарского краевого суда Елены Хахалевой. И она не просто судья, а член президиума Краснодарского краевого суда и заместитель председателя! Утритесь все, кто трудится за 20 тыс. рублей в месяц, по 8 часов каждый день. Утритесь коллеги, которые, ссылаясь на действующее законодательство, пытаются отстоять правду в Краснодарском краевом суде», — написал адвокат в своем инстаграме.
«Я многое видел, но есть вещи, которые не перестают меня возмущать. Хамство и наглость людей, которые должны стоять на защите наших интересов», — отметил Жорин.
«Есть старая шутка про адвокатов. Мол, существуют такие адвокаты, стоимость услуг которых настолько велика, что дешевле купить судью. В данном случае это не так. Это все, что нужно знать о краснодарском правосудии», — отметил адвокат, призвавший своих читателей репостнуть видео торжества.
«Комментарии, которые я продолжаю получать, содержат массу информации не только о самой Елене Хахалевой, но и о ее ближайших родственниках, в том числе о муже и сыне, — пояснил адвокат. — Эти сведения, думаю, также нуждаются в проверке, ведь речь идет не о рядовом гражданине, а об одном из руководителей кубанского судейского сообщества. И она должна объяснить происхождение средств, потраченных на свадьбу ее дочери. В противном случае к ней могут возникнуть вопросы».
«Один из певцов, говоря тост, якобы пошутил: мол, так все дорого-богато, что разводиться никак нельзя. В крайнем случае, остаться вдовой, — рассказал kp.ru один из обслуживающих гулянку официантов. — Когда артист это сказал, нам показалось, что жених прям приуныл. Хотя вот нам, обслуживающему персоналу, молодые понравились — скромные такие ребята, даже немного растерявшиеся от размаха пиршества».
Однако судья Хахалева настаивает, что у Жорина нет оснований для возмущения.
В интервью «Российской газете» она пояснила, что названная им сумма стоимости свадьбы в два миллиона долларов — «полный бред, что называется цифра, взятая с потолка». «Бентли» никто не дарил, а звезды присутствовали на торжестве в качестве гостей», — подчеркнула она.
По словам судьи, ее бывший супруг по национальности грузин, а приглашенные на свадьбу звезды эстрады — его друзья.
«Меладзе, как и Сосо Павлиашвили, как известно, тоже грузины, а Вера Брежнева замужем за грузином, — подчеркнула Хахалева. — С Иосифом Кобзоном бывший супруг в приятельских отношениях уже много лет. Он сегодня звонил, возмущался по поводу интереса журналистов, говорил, что это наглое вмешательство в частную жизнь. Лично я тоже так считаю».
«Неужели отец не может устроить достойную свадьбу своей дочери? Что касается вопросов ко мне, я считаю их неуместными. И какую проверку, спрашивается, надо проводить в отношении меня? Это была не моя свадьба, а свадьба дочери, которую оплатил ее отец. У него есть доходы, все они легальные, с них платятся налоги», — отметила Хахалева.
Она пояснила, что «устроенную вакханалию расценивает как неприкрытое давление на судью».
«Это месть за то, что не поддалась шантажу и не позволила вынести незаконное решение. Мне прекрасно известно, кто заказчик скандала. Ведь в свое время эти люди приходили ко мне, пытались договориться, когда это не удалось, начали запугивать. Вот в этом, считаю, разобраться действительно стоит», — заявила Хахалева.
Иосиф Кобзон также выразил возмущение тем, что по поводу его участия в торжестве у кого-то могли возникнуть вопросы.
«Какое вам дело до свадьбы? А вы не хотите узнать, простыня была на утро с красными пятнами или нет? Что за хамство вообще такое, вмешиваться в семью! — заявил он в интервью радио «Говорит Москва». — Какой резонанс? Дурная история, дурные журналисты, которые только и ищут дерьмо всякое и гадости».