Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Экспериментальный полет

Родственники погибших в авиакатастрофе под Иркутском получат компенсацию в миллион рублей

На борту рухнувшего под Иркутском самолета Ан-12 обнаружены тела оставшихся четырех человек. Их останки, как и «черные ящики», спасатели не трогают до приезда специальной межведомственной комиссии. Родственникам погибшим власти пообещали выплатить по 1 млн руб. в качестве материальной поддержки.

Работы на месте крушения военно-транспортного самолета Ан-12 в Иркутской области приостановлены и возобновятся, когда прибудет специальная межведомственная комиссия, которая займется поиском «черных ящиков». «Это дело комиссии. Искать особо ящики не придется, они, предполагаю, в определенных местах, о которых знают специалисты», — цитирует РИА «Новости» представителя МЧС по региону.

Предполагается, что к концу пятницы «черные ящики» будут обнаружены.

Накануне в корпусе лайнера были обнаружены тела пяти из девяти человек, находившихся на борту Ан-12. Они были переданы медэкспертам, проводится опознание родственниками. По поводу остальных сообщалось, что идут поисковые работы. Однако в пятницу тела оставшихся четырех человек были найдены там же, в корпусе самолета. Их, как и «черные ящики», до приезда комиссии спасатели не трогают.

На данный момент известно, что все люди, находившиеся на борту Ан-12, были сотрудниками Иркутского авиационного завода.

Грузовой самолет Ан-12 перевозил оборудование для авиазавода. Груз сопровождали три сотрудника авиазавода, остальные шестеро были членами экипажа. По словам представителей завода, корпорация намерена оказать материальную и организационную помощь родственникам. Уточняются также фамилии погибших: Шарогородский, Ерофеев, Абросимов, Махмутов, Себекин, Леваковский, Фурсов, Трунин, Яковлев.

Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко распорядился выделить семьям погибших по 1 млн руб.

Восточно-Сибирская транспортная прокуратура организовала проверку объектов Иркутского авиационного завода. Восточно-Сибирское следственное управление Следственного комитета на транспорте, возбудившее уголовное дело за нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК РФ), в свою очередь, рассказало подробности о крушении Ан-12.

По данным ведомства, самолет исчез с радаров за 1 км до взлетно-посадочной полосы.

Ан-12 выполнял рейс ЛЬ-9161 по маршруту Новосибирск (Ельцовка) — Иркутск (аэродром Ирутск-2). Целью полета была доставка авиадеталей. Самолет готовился сесть в аэропорту Иркутска, но на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы вдруг исчез с радаров. Около 21.40 по местному времени (16.40 мск) в четверг поступило сообщение о потере связи с воздушным судном. Около 21.45 (16.45 мск) самолет разбился. При падении он задел крыльями складские помещения, отчего получил частичные повреждения. Фюзеляж самолета с повреждениями был обнаружен в 700 м от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома Иркутск-2.

Рассматриваются три версии крушения Ан-12 — ошибка пилотирования, погодные условия (туман) и неисправность техники.

Лайнер упал на два хранилища военной части №36792. По данным администрации Иркутска, эта военная часть расположена на территории города и рядом находятся жилые дома, коммуникации, котельная. «В воинской части не отработан алгоритм действия должностных лиц при возникновении ЧС, не был организован своевременный пропуск руководящего состава и оперативных групп администрации Иркутска к месту катастрофы, — отмечается в сообщении пресс-службы администрации. — Также не был пропущен второй экипаж «АСС города Иркутска» с дополнительным оборудованием для проведения аварийно-спасательных работ. В связи с этим в управлении ГО и ЧС администрации Иркутска подготовили письменные уведомления руководству Иркутского гарнизона, воинской части, УМВД по Иркутску о недопущении подобной ситуации».

Мэр Иркутска Виктор Кондрашов выразил соболезнования родным и близким погибших.

Иркутск-2 — экспериментальный аэродром Иркутского авиазавода, который используется для летно-технических испытаний самолетов. Он расположен на территории завода в северной части города.

Эксперты с сайта russianplanes.net сообщают, что рухнувший Ан-12 находился в эксплуатации 50 лет. Самолет был выпущен 24 декабря 1963 года. К моменту крушения он выработал ресурс по возрасту на 91%. В 2008 году был переведен в реестр экспериментальной авиации. На сайте сообщается, что история самолета до 1989 года неизвестна. С 1993 воздушное судно находится в эксплуатации у Иркутского авиационно-производственного объединения. В середине 2000-х самолет сдавался в лизинг компании «Московия».

Новости и материалы
Главком ВСУ заявил об активизации армии России на юге Украины
В Иркутский области агрессивный алабай сорвался с цепи и набросился на хозяина
Бывшего тренера «Зенита» приняли за русского шпиона
Россиянам назвали способ заработать на пенсии
Россиянке залили глаза клеем при наращивании ресниц
Военкоры заявили о гибели воевавшего на стороне ВСУ барабанщика-сатаниста
Фигуристка Медведева рассказала, чем ей не понравилась жизнь в Канаде
Эксперт рассказал, как Запад определил исход выборов в Молдавии
На Украине заявили о повреждении объектов в Запорожской области
Кабмин оценил предложение запретить украинцам получать в РФ статус самозанятого
Журналистка Баязитова обвинила своего бывшего адвоката в мошенничестве
В Совфеде рассказали о крупном провале генсека НАТО
Россиянки стали реже отказываться от новорожденных детей
В московском метро человек оказался на рельсах
Ветеран ГРУ назвал условие, без которого денацификация Украины невозможна
Экс-офицер СБУ рассказал о заблуждениях украинцев по выборам в США
Раскрыто имя наемника из США, ликвидированного при попытке прорыва ДРГ
В Индии намерены молиться за победу Харрис на выборах
Все новости