Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Аргентинских машинистов подвели тормоза

В Аргентине задержали машинистов столкнувшихся поездов

В Аргентине арестованы предполагаемые виновники железнодорожной катастрофы, в результате которой пострадали более 300 человек. Машинисты двух столкнувшихся пассажирских поездов и их помощники будут находиться под стражей во время следствия. Власти страны не торопятся с выводами: надо дождаться экспертизы, которая покажет, была ли это халатность или несчастный случай.

Двое машинистов и их помощники арестованы после столкновения двух пассажирских поездов в Аргентине. В полиции железнодорожников уже проверили на содержание алкоголя в крови.

В результате столкновения три человека погибли и 315 были ранены.

Трагедия произошла утром в четверг (вечер четверга мск) неподалеку от Буэнос-Айреса. Двухэтажный железнодорожный состав под номером 3725/19 остановился на семафоре между станциями Морон и Кастелар, и в этот момент в него врезался поезд 3727/1, следовавший по тем же путям. Из-за относительно раннего времени пассажиров в поездах было немного.

По результатам опроса очевидцев и изучения снимков со спутников власти уже составили предварительную картину ЧП. Предполагается, что на предыдущей станции поезд 3727/1, врезавшийся в стоящий состав, нормально затормозил, а потом проехал, не останавливаясь, мимо четырех предупредительных сигналов светофора. Состав постоянно набирал скорость и к моменту столкновения двигался со скоростью более 60 км/ч.

Несколько десятков человек смогли самостоятельно выбраться из разбитых составов и, пока не подоспели спасатели, в предрассветных сумерках брели в сторону станции. Многие были заблокированы в искореженных вагонах, из железных тисков их вызволяли спасатели.

Очевидцы говорят, что во время столкновения раздался звук, похожий на взрыв

Пострадавших доставили в четыре близлежащих больницы. По словам главного врача клиники города Аэдо Марсело Мармонти, у многих открытые переломы. «Сейчас в нашей больнице находятся 40 раненых при железнодорожной аварии, есть пострадавшие в тяжелом состоянии. Двух мы уже прооперировали. Среди них подросток 16 лет», — сообщил Мармонти.

Представитель профсоюза работников железной дороги Рубен Собреро рассказал, что авария очень показательная. «Тут идет речь о поезде, который врезался сзади в другой поезд, стоявший на путях в ожидании зеленого сигнала семафора, — пояснил Собреро. — Надо выяснить, что это — халатность или несчастный случай».

Власти Аргентины объявили о приостановке железнодорожного сообщения на линии Сармьенто. «Нам необходимо провести тщательную экспертизу на месте происшествия, чтобы понять, что произошло и кто должен нести за это ответственность», — заявил министр транспорта Флоренсио Рандаццо. Также он отметил, что у обоих составов были новые тормоза и было проведено своевременное техобслуживание. «Я хочу призвать к ответственности тех, кто стал виновником происшествия, мы хотим определить, с чем имеем дело — с нарушением правил или несчастным случаем.

Если окажется, что этой ситуации можно было избежать, виновные понесут ответственность», — добавил министр.

Представитель профсоюза машинистов под названием La Fraternidad Хорасио Каминос предположил, что у поезда, врезавшегося в стоящий состав, были неисправны тормоза. В прошлом году похожая трагедия случилась на станции Онсе. Тогда погиб 51 человек и 700 были ранены. Президент Кристина Киршнер пообещала проконтролировать расследование аварии и обеспечить полную безопасность на железной дороге. Она отозвала лицензию у компании братьев Марио и Серджо Сирильяно, занимавшейся техническим обслуживанием составов.

По данным предварительного следствия, братья Сирильяно поставили слабые тормоза, и поезд не смог затормозить. Очевидцы вчерашней трагедии уверены, что причина катастрофы та же.

«Поезд, который въехал в другой состав, ремонтировали у Сирильяно. Там вообще нельзя ремонтировать никакие поезда», — заявил Паоло Менини, выживший в катастрофе в Онсе. Министр транспорта Флоренсио Рандаццо пояснил, что несмотря на то, что у братьев отозвали лицензию, поезда продолжают ремонтировать в их мастерских, поскольку других очень мало и обслуживать поезда просто негде.

«Я чувствую ярость и бессилие», — заявила Киршнер, добавив, что она пока никого не обвиняет и хочет дождаться заключения следствия.

Новости и материалы
В православном монастыре Германии рассказали о единении русских и украинских прихожан
ВС РФ уничтожили опорный пункт ВСУ, мешавший продвижению под Купянском
Суд отклонил жалобу комика Руслана Белого на отказ в снятии статуса иноагента
Американский инвестор хочет купить взорванный «Северный поток — 2»
В Европе ответили на вопрос о капитуляции Украины при Трампе
В США выявили неизвестное вещество в водопроводах
Марочко заявил о проблемах с обеспечением у ВСУ в нескольких районах
Москвичам рассказали о погоде в пятницу
Осужденная по делу «Зимней вишни» просит о досрочном освобождении
Над российскими регионами за ночь сбили более 20 украинских беспилотников
В США заявили о панике в Киеве по одной причине
Стоимость биткоина снова обновила исторический максимум
В Раде рассказали, как Зеленский превратил солдат ВСУ в рабов
Россиянам рассказали, стоит ли вкладываться в юани
Врач объяснила, когда начинать беспокоиться, если ребенок часто болеет
Россияне стали вдвое чаще жаловаться на блокировку счета из-за включения в базу ЦБ
В Британии недовольны огромными расходами на коронацию Карла III
ВСУ перебросили в курское приграничье элитный спецбатальон БПЛА «Птицы Мадьяра»
Все новости