Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Сердечные тайны Александра Пичушкина

Александр Пичушкин встретился в суде с друзьями детства

На суде Александр Пичушкин встретился с другом детства, с которым не виделся более десяти лет. Поговорили о возрасте. Вспомнили, как Александр ел человеческое сердце. И угрожал убить.

В среду очередное заседание по делу «битцевского маньяка» Александра Пичушкина, которое слушается в Московском городском суде вторую неделю, началось с реплики судьи Владимира Усова. Раздраженный почти часовой задержкой, обусловленной поздней доставкой подсудимого в суд, председательствующий обратился к конвойным милиционерам и обвинил их в нерасторопности.

После этого суд заслушал показания потерпевших и свидетелей. На заседании рассматривались эпизоды убийства 41-летнего инвалида детства Алексея Федорова (убит 8 марта 2002 года), 48-летнего хронического алкоголика Юрия Чумакова (13 февраля 2002 года), 46-летнего фрезеровщика завода ЗИЛ Бориса Нестерова (7 марта 2002 года), 62-летнего пенсионера Игоря Каштанова (4 апреля 2003 года) и 49-летнего Олега Львова (2 июня 2001 года).

Как показал в ходе предварительного следствия Александр Пичушкин, этих людей он заманил в Битцевский парк на поминки по погибшей собаке.

В лесу мужчины выпивали, после чего Пичушкин заталкивал собутыльников в заранее открытый канализационный люк. Таким образом он расправился и с 120-килограммовым Федоровым (Пичушкин назвал его «настоящим боровом») и с физически крепким заводским рабочим Нестеровым.

В среду в суде выступил свидетель по самому первому эпизоду – убийству в 1992 году Михаила Одийчука, однокурсника Александра Пичушкина по ПТУ-66. Показания Анатолия Коломийцева, который дружил с Михаилом Одийчуком со второго класса школы, несли в себе принципиально новую информацию по делу.

Из нее следовало, что Александра Пичушкина могли обезвредить уже после первого убийства.

Как рассказал свидетель Коломийцев, как-то за пивом его товарищ по столярно-плотницкому отделению ПТУ-66 Александр Пичушкин показал две расписки, подписанные учащимися Михаилом Одийчуком и Лаврухиным, где говорилось, что оба могут «добровольно уйти из жизни». Пичушкин объяснил, что Одийчук и Лаврухин заняли у него денег и таким необычным образом дали кредитору гарантии их возврата. Вскоре без вести пропал Михаил Одийчук. Его родные обратились в правоохранительные органы, после чего на допрос в милицию был вызван Коломийцев – он последним видел пропавшего. От него милиционерам стало известно о расписках, выданных Пичушкину. Тот тоже побывал на допросе, но подозрений не вызвал. Через некоторое время Пичушкин и Коломийцев снова встретились. «Он спросил меня: «Чего ты наговорил в милиции?» — сообщил свидетель суду. – А потом рассказал, что устроился работать в какой-то институт и там пробовал на вкус человеческие органы. Что ел сердце человека и описывал свои ощущения. После этого я с Пичушкиным больше не виделся. Но вскоре в течение какого-то времени у меня дома раздавались звонки. Кто-то говорил в трубку «убью», мычал что-то нечленораздельное. Эти звонки я связал с Пичушкиным».

Выслушав показания свидетеля, судья Владимир Усов попросил присяжных не принимать во внимание информацию о возможном поедании Пичушкиным человеческого мяса как не относящуюся к материалам дела. Затем право задавать вопросы свидетелю получил подсудимый.

— У меня не вопрос, — предупредил Пичушкин; повернувшись к Коломийцеву, он улыбнулся и с теплом в голосе произнес: – Я просто хотел сказать, что он постарел.

— Все мы стареем, — добродушно откликнулся председательствующий.

— Ты тоже, — Анатолий Коломийцев смущенно потоптался на трибуне.

— Я вечно как солнце! – вскинул руки подсудимый, изображая светило.

Заседание продолжилось. Государственный обвинитель Мария Семененко после разбора каждого эпизода обязательно спрашивала подсудимого о том, был ли он знаком с погибшим. Александр Пичушкин на все вопросы прокурора таинственно ухмылялся. Из его скупых ответов нельзя было понять главного – признает ли подсудимый свою вину. На первом заседании Пичушкин заявил, что скажет об этом позже. «Пока не будут решены вопросы моего личного характера», — сказал тогда обвиняемый.

Государственный обвинитель перешла в лобовую атаку.

— Вы хотели сделать какое-то заявление? – напомнила она Пичушкину.

Но подсудимый, который вчера едва не признался в убийстве 63 человек вместо 49, как следует из материалов дела, что-либо говорить отказался.

— Этот вопрос я сначала перетру с адвокатом, — высказался Пичушкин. – Я человек юридически неграмотный. Но заявление в любом случае у меня будет.

На том и расстались.

После заседания защитник Александр Корягин сообщил, что, вероятно, «перетрет» с подзащитным в пятницу. В этот день Александр Пичушкин попросил сделать в судебных слушаниях перерыв. «Я устал, гражданин судья», — пояснил он.

Новости и материалы
Сальдо заявил о снижении интереса к украинскому языку в Херсонской области
Спрос на пионы в России резко вырос за последние два года
В США построят два новых ракетных фрегата за $1 млрд
Критик Соседов объяснил, почему не будет слушать новый трек Пугачёвой
В Турции предложили премии за доносы на неплательщиков налогов
Трамп заявил, что США лишились уважения при президентстве Байдена
Белоруссия окажет помощь пострадавшим от паводков Оренбургской и Курганской областям
TikTok вводит «политическую» цензуру
Методист дала советы, какие темы повторить перед ЕГЭ по русскому языку
Власти Крыма призвали не публиковать видео ударов ВСУ после массированной атаки
ФСБ на Камчатке задержала экс-инспектора паспортно-визовой службы
Стала известна дата выхода нового фильма Спилберга
Брянский губернатор сообщил о сбитом над областью беспилотнике
Сенат вновь провалил законопроект об ужесточении защиты границы США
Байден заявил о планах включить Кению в число основных союзников США вне НАТО
Защита генерал-майора Попова обжаловала его арест
Президент Чехии попал в мотоаварию и пробудет в больнице несколько дней
Американские нефтяники хотят вернуться на рынок Венесуэлы
Все новости