Американские ученые полагают, что мальчики склонны усваивать больше информации от учителей-мужчин, а девочки – от женщин, пишет Associated Press. По словам профессора Суортморского колледжа Томаса Ди (Thomas Dee), его исследование ясно показало: учитель противоположного пола может заметно снизить академические успехи школьника. С выводами не согласны многие его коллеги, педагоги и чиновники системы образования.
В ходе исследования, профессор Ди изучил данные об академической успеваемости школьников восьмых классов, а также выяснял их отношение к различным учителям. Например, при учителях-женщинах мальчики чаще ведут себя неадекватно и срывают уроки, не думая об учебе. В то же время, преподавателям-мужчинам именно девочки зачастую признаются, что их предмет никак не может пригодится в жизни. Ди надеется, что его работа лишь станет катализатором для более масштабных исследований в этой области.