Российские космонавты вернулись на МКС после продолжительного пребывания в открытом космосе

Космонавты Прокопьев и Петелин вернулись на МКС после 6,5 часов в открытом космосе

Российские космонавты Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин вернулись на борт Международной космической станции (МКС) после 6 часов 35 минут работы в открытом космосе. Об этом сообщает РИА Новости.

В публикации отмечается, что их выход в открытый космос состоялся в расчетное время — 9 августа в 17:45 мск. После выполнения работ Прокопьев и Петелин закрыли люк в 00:20 мск 10 августа. По первоначальным расчетам, продолжительность их выхода в открытый космос должна была продлиться на 10 минут дольше.

После выхода из люка модуля «Поиск» космонавты направились к модулю «Рассвет». Там они установили три противометеороидных экрана в местах, освободившихся ранее после того, как на модуль «Наука» перенесли радиационный теплообменник и шлюзовую камеру, подчеркивает агентство.

До этого в «Роскосмосе» заявили, что российский корабль «Прогресс МС-22» увел Международную космическую станцию (МКС) от столкновения с космическим мусором.

В Центре управления полетами подчеркнули, что двигатели корабля, пристыкованного к модулю «Звезда», запустили 6 августа в 5:03 по московскому времени и проработали 196 секунд.

Ранее в Британии предложили варить покойников в щелочи ради спасения планеты.