На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!

Итальянцы против эспрессо

Регулярное употребление одной чашки эспрессо в день может привести к развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Таковы результаты очередного исследования о вреде или пользе кофе.

Итальянские ученые из Университета Палермо с помощью двадцати добровольцев провели исследования, как употребление эспрессо влияет на ток крови в человеческом организме. Как сообщает Telegraph, по данным исследователей, одна чашка эспрессо уменьшает приток крови к сердцу на 22 процента в течение одного часа. Такие регулярные нагрузки на сердце могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем, которые потребуют вмешательства кардиолога.

На приток крови влияет кофеин, который влияет на кровеносные сосуды таким образом, что они становятся менее гибкими. Это и уменьшает ток крови к сердцу.

Интересно, что одна чашка эспрессо содержит 107 миллиграммов кофеина, а чашка растворимого кофе содержит 75 миллиграммов. Правда, для настоящих любителей кофе, как правило, неприемлемо употребление растворимого кофе, поскольку этот напиток они не считают даже похожим на настоящий кофе.

Ученые часто занимаются исследованиями влияния кофе на здоровье. Из последних работ можно выделить одну, согласно которой употребление кофе уменьшает у мужчин возникновение рака предстательной железы. В медицине известные случаи, когда чрезмерное употребление кофе доводило людей до больницы. Например, в 2007 году в Великобритании 17-летняя девушка выпила семь двойных эспрессо, после чего у нее начались проблемы с сердцем, и она срочно была госпитализирована.

Официальная рекомендация министерства здравоохранения Великобритании заключается в том, чтобы не употреблять более пяти чашек кофе в день. Впрочем, у каждого человека свой предел употребления кофе.

А вообще никогда нельзя забывать известное изречение, что во всем нужно знать меру.

Новости и материалы
Профессор экономики раскрыл, зачем покупать собственную квартиру
Спасатели эвакуировали с горы Эльбрус 61-летнего туриста
Дело бывшего гендиректора «Торпедо» о подкупе арбитров передали в суд
Латвия обвинила Россию в падении БПЛА на нефтебазу
Чемезов рассказал о высокой скорострельности РСЗО «Сарма»
Google выпустила браслет для спортсменов без экрана и с платной подпиской
Мигранту, забившему пятимесячную дочь за плач в Подмосковье, запросили 23 года
Стало известно, какой срок грозит экс-гендиректору «Торпедо» за подкуп судей
В Москве прорвало трубу с горячей водой
Суд отправил под домашний арест байкера, сбившего звезду клипа «Девочка-война»
Россиянам рассказали о снижении цен на отдых в отелях после майских праздников
В России нашли способ снизить риск заболеваний у шахтеров
Евросоюз не будет эвакуировать дипмиссию из Киева после предупреждений России
Любовница погибшего во время БДСМ-сессии мужчины выплатит его семье $530 тысяч
Названы страны, из которых чаще всего ведутся DDoS-атаки на системы госуправления РФ
На Западе связали ненависть Каллас к России с необразованностью
В Минобороны сообщили о десятках уничтоженных БПЛА за четыре часа
Все новости