Штаб действующего президента США Дональда Трампа потратил около $85 млн на продвижение в YouTube, сделав ставку на эту платформу, пишет издание Politico.
Отмечается, что на этой платформе Трамп существенно опережает своего соперника Джо Байдена: в поддержку действующего главы государства загрузили около тысячи роликов, в поддержку его соперника — примерно 100 видео.
Как пишет издание, на этой предвыборной кампании штаб делает ставку на YouTube, в отличие от прошлых выборов, когда опирались в основном на Facebook.
Президентские выборы в США состоятся 3 ноября 2020 года.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Трамп заявил, что к ноябрю США продемонстрируют рекордные показатели в экономике
— Трамп обвинил демократов и СМИ в дезинформации
— Опрос: Байден серьезно опережает Трампа по популярности среди избирателей