Руководство Facebook планирует запретить размещать политическую рекламу в социальной сети в преддверии президентских выборов в Соединенных Штатах. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники в компании.
По данным агентства, решение о запрете все еще не принято окончательно. Руководство платформы опасается, что запрет на рекламу может снизить явку на выборах и лишить кандидатов возможности реагировать на те или иные важные для кампании новости.
С другой стороны, Facebook рассчитывает, что сможет с помощью ограничений защитить пользователей от связанного с выборами контента, который может ввести их в заблуждение.
Ранее основатель платформы Марк Цукерберг объявил о возможности пользователя отключить политическую рекламу у себя на странице.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Facebook устранил неполадки, мешавшие работе приложений по всему миру
— Facebook и Twitter отказываются передавать властям данные жителей Гонконга