Избирательная комиссия Московской области понесла «репутационные потери» из-за неправильной расстановки приоритетов и чрезмерного увлечения пиар-проектами, заявил председатель Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова, передает ТАСС.
«На основе анализа работы избирательной комиссии Московской области можно отметить, что сотрудники комиссии, работники аппарата и члены молодежной избирательной комиссии были широко вовлечены в реализацию социальных и пиар-проектов, организуемых правительством Московской области и администрациями муниципальных образований, избирательная тематика которых надумана и носит формальный характер: сдача норм ГТО, посадка деревьев, велопробег», — сообщила она.
По ее словам, пиар-кампания комиссии проводилась «в ущерб основной деятельности по информированию избирателей, повышения профессионального уровня членов нижестоящих комиссий», что косвенно способствовало подмене функций и полномочий.
Ранее сообщалось, что глава Мособлизбиркома освободил должность.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.