Популярность кандидата в президенты США Дональда Трампа отражает убеждения и страхи американского общества, пишет газета The New York Times.
«Вирусным становится то, что кажется нам значимым. В некотором смысле это показывает, что общество считает достойным обсуждения», — заявляет профессор Сиракузского университета Джефф Хемсли.
В 2015 году стало очевидно, что Трамп и его идеи оказались достойны обсуждения, отмечает автор статьи. У него больше «лайков» на Facebook и больше подписчиков в Twitter, чем у какого-либо другого кандидата. Его имя чаще других ищут в Google, а телевидение уделяет ему гораздо больше внимания, чем его республиканским противникам.
В свою очередь профессор психологии из Гавайского университета Ричард Рэпсон подчеркивает, что такие эмоции, как ненависть, страх или злость, легче всего вызвать. Он также добавляет, что событиями, которые вызвали подобные чувства, люди делятся чаще всего. Это объясняет, почему заявления Трампа о том, что мексиканцы являются насильниками, или предложения запретить мусульманам въезд в США лишь увеличивают популярность политика.
По мнению издания, Трамп является воплощением фразы «Любая реклама хороша», и он прекрасно понимает, что возмутительные поступки приносят ему внимание СМИ.
Ранее сообщалось, что Трамп планирует потратить $100 млн на предвыборную кампанию.