Американская пропаганда проигрывает своим соперникам по информационной войне, в том числе России. Об этом говорит исследование американского Совета управляющих по вопросам вещания (BBG), фрагменты которого приводит Reuters.
«Соперники с антиамериканским посылом разжигают информационную войну — и выигрывают ее, в то время как международное вещание США сталкивается с необходимостью догонять конкурентов», — говорится в докладе.
Эксперты пришли к выводу, что из-за новых вызовов должна быть с нуля перестроена вся стратегия работы американской пропаганды за рубежом. Одной из причин этого является успех российской пропаганды после присоединения Крыма, считают в BBG.
Украинский кризис — «самое серьезное испытание для американского международного вещания со времен падения Советского Союза», сказано в докладе. Для противодействия российским конкурентам BBG просит дополнительного финансирования от федеральных властей в размере $15 млн. Эти деньги могут быть направлены на поддерживаемые советом «Голос Америки» и радио «Свобода».