Блогер Алексей Навальный становится все более известным среди россиян, однако его электоральный рейтинг падает, свидетельствует опрос Левада-центра, результаты которого приводит «Интерфакс».
Если в апреле 2011 года Навальный был практически неизвестен соотечественникам — 94% опрошенных граждан подтверждали это социологам, то в конце марта этого года число тех, кто ничего не знал о блогере, уменьшилось до 64%.
Среди тех, кто знает оппозиционера, доля согласных проголосовать за него на выборах президента России, если он решит выдвинуть свою кандидатуру, падает с 32% в 2011 году до 14% в марте текущего года. Большинство же респондентов сейчас, как и два года назад (66%), не проголосовали бы за него, 21% для себя этот вопрос еще не решили (11% — в 2011 году).
Опрос проводился 22–25 марта среди 1601 человека в 130 населенных пунктах 45 регионов страны.
На прямой вопрос о том, соответствует ли действительности информация о масштабных хищениях государственных средств чиновниками и бизнесменами, которая публикуется Навальным, более половины респондентов (54%) ответили утвердительно, каждый пятый (20%) не верит публикуемым материалам, 28% затруднились высказать свое мнение.