Экс-глава Минсельхоза Елена Скрынник заявила, что не намерена бежать из России после показа в эфире гостелевидения фильма, авторы которого утверждают, что госкорпорация «Росагролизинг» недосчиталась 39 млрд руб. в период, когда Скрынник была ее главой.
«Куда мне ехать? Я родилась в России… Куда мне бежать? Если ко мне есть вопросы, я всегда на них отвечу… Я всегда на них отвечала… — заявила экс-министр в интервью телекомпании РЕН ТВ в субботу вечером. – А судьи-то кто? Вопрос у меня простой… Судьи-то кто?»
Ранее в беседе с «Комсомольской правдой» Скрынник подчеркнула, что когда она работала в «Росагролизинге», украсть деньги в госкорпорации было невозможно, и добавила, что все финансовые вопросы необходимо адресовать Виктору Зубкову, который стал главой совета директоров после того, как она из него вышла, став министром.
«С Виктором Зубковым у нас отношения носят конструктивный характер... В семейных отношениях я с ним не состою, поэтому только рабочие (отношения), и они носят конструктивный характер», — заявила Скрынник в интервью РЕН ТВ.
На вопрос, откуда тогда возникает фамилия Зубкова (в связи с обвинениями в ее адрес), экс-министр ответила: «Для меня также это загадка».
«Вот я сижу здесь в Москве с четырьмя детьми. Мои дети восьмилетние открывают интернет и читают… Приходят ко мне и говорят: «Мама, ты вот на первой полосе «Яндекса»… Вот что происходит? Вот это что такое?» — сетует Скрынник.
Экс-министр также опровергла сведения о том, что ей принадлежит клиника в Швейцарии. «Это не так», — подчеркнула Скрынник. «Да, у меня есть небольшая… очень небольшая недвижимость во Франции, и она у меня задекларированная», — отметила экс-министр.
«Я не богатый человек…» — настаивает Скрынник.