Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

США встали с колен

США вышли на первое место в рейтинге привлекательности стран

Благодаря своему президенту Бараку Обаме США вырвались вперед в рейтинге привлекательности стран, где люди хотели бы открыть свой бизнес или куда отправиться путешествовать. Лидер предыдущих трех лет — Австралия — оказалась сразу на третьем месте.

США возглавили рейтинг привлекательности стран Country Brand Index, составлением которого занимается консалтинговая компания FutureBrand.

«Эффект Обамы позволил США занять верхнюю строчку впервые за пять лет составления ежегодных индексов», — говорится в заявлении FutureBrand. В массовом представлении США теперь видятся как «идеальное место для ведения бизнеса, одно из лучших мест для семейного отдыха, покупок и приобретения продуктов высокого качества».

Однако не во всех из 29 категорий США держат уверенное лидерство. Япония и Великобритания опережают их в рейтинге стран, где самая активная ночная жизнь. Сингапур же признан лучшим местом для шопинга. Это же островное государство лидирует и в категории «страна, где проще всего делать бизнес».

Возглавлявшая три последних года список Австралия пропустила вперед еще и Канаду, оказавшись на третьем месте. Следом за ней идет Новая Зеландия, а замыкает пятерку Франция.

Падение Австралии, вызванное «возрождением бренда «США», дало основание экспертам пиар-компании подчеркнуть «важность поддержания страной своего бренда свежим, актуальным и привлекательным». И все же страна кенгуру и крокодилов остается главным магнитом для иностранных туристов: большинство из них хотели бы приехать туда в первый раз.

ОАЭ, Китай и Вьетнам были названы восходящими звездами туристического рынка. Хорватия, ЮАР и Индия, в свою очередь, были отмечены за значительный рост в пределах рейтинга.

В первую десятку списка, в котором числятся 102 страны, Россия не попала. Среди стран Восточной и Центральной Европы в сводном рейтинге лидирует Чехия, за ней следуют Болгария и Хорватия.

Country Brand Index был разработан в 2004 году для отслеживания тенденций в области туризма и оценки бизнес-привлекательности разных стран. В основу исследования положены опросные листы, которые получили более 3 тыс. предпринимателей и путешественников из девяти стран: Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Китая, ОАЭ, России, США и Японии.

Новости и материалы
В Роспотребнадзоре оценили угрозы для России из-за вспышки оспы обезьян в Китае
Автоэксперт Балабас назвал минусы самостоятельного ремонта автомобиля
Украина получила €3 млрд от российских активов
Норвежский тренер призвал отстранить еще одну страну вслед за Россией
Брянскую область атаковал беспилотник
Математика Вербицкого внесли в список террористов и экстремистов
Ведущий «Модного приговора» призвал мужчин носить разноцветные шубы
Потерявший дом Мел Гибсон сравнил пожары в США с бомбардировками союзников в 1945 году
Появилось видео нового выброса мазута с кормы танкера «Волгонефть-239»
Хуситы ударили по авианосцу США
Пять грузовых вагонов сошли с рельсов в Мурманской области
Звезда «Кадетства» опубликовал фото своей жены в бикини
Российский школьник случайно выпал из окна перед онлайн-уроком
Экс-помощник Жириновского признал вину в мошенничестве
Крупнейший в России производитель фанеры купил три завода
В Черном море произошел новый выброс мазута из танкера
Бойцы группировки войск «Север» отбили четыре контратаки ВСУ в Курской области
Пресняков с семьей улетел из России
Все новости