Взаимоотношения между российским пилотом «Формулы-1» Виталием Петровым и командой «Лотус-Рено», за которую он выступает, стали более напряженными, сообщила менеджер гонщика Оксана Косаченко.
Француз Ромен Грожан сядет за руль «Лотус-Рено» в пятничных сессиях свободных заездов на двух последних этапах чемпионата. На Гран-при Бразилии действующий чемпион GP2 в первой практике заменит Петрова, а на Гран-при Абу-Даби — бразильца Бруно Сенну.
«Мы обсуждали эту возможность давно, уже два месяца назад меня предупредили и спросили, как я к этому отношусь. Нужно было все это легально оформить. Это абсолютно законно со стороны команды просить место для своего третьего пилота, многие команды пользуются таким правом. Я действительно не вижу в этом никакой проблемы, но, с другой стороны, могу сказать, что последняя гонка стала для меня очень серьезным «звоночком» относительно взаимоотношения команды и Виталия. На мой взгляд, сейчас несколько обострилась ситуация», — сказала Косаченко.
Менеджер россиянина добавила, что она не призывает «всех нервничать» по поводу будущего Петрова в «Лотус-Рено». «Но я сама лично нервничаю, потому что не понимаю, как дальше будут развиваться события. Очень многое будет зависеть от результатов Ромена. Когда у тебя есть спонсоры и такой инструмент, как инженеры, и ты сам и руководитель команды, и менеджер Ромэна (босс «Лотус-Рено» Эрик Булье руководит компанией, занимающейся делами Грожана)... Ты можешь настроить машину как угодно, и я не удивлюсь, если он будет первым, вторым или третьим. Можно сделать такие настройки, но на них нельзя будет ехать в гонке», — отметила Косаченко.
Менеджер Петрова заметила, что она сама «не очень довольна результатами Виталия». «Я считаю, что с его стороны в последней гонке были допущены ошибки, — сказала Косаченко. — Это была не абсолютная гонка с его стороны. Выходя на старт, любой пилот вне зависимости от того, Карун ли это Чандхок или Михаэль Шумахер, должен выкладываться на сто процентов. Почему не получилось в этот раз, я не знаю. Нужно время для того, чтобы проанализировать причины нестабильной гонки. Это очень серьезно. Конец сезона, а мы приходим к такой ситуации, когда понимаем, что машина была в состоянии ехать быстрее».