На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Вице-президент СКА Ротенберг: популяризация хоккея – одна из ключевых целей СКА

Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал о работе клуба с болельщиками.
«Продвижение и популяризация СКА и хоккея в Санкт-Петербурге и за его пределами – одна из ключевых целей клуба, — цитирует Ротенберга пресс-служба команды. — СКА играет для болельщиков, и именно для болельщиков мы реализуем наши программы – и электронную продажу билетов, и реализацию сервисов на сайте, и расширение сети и ассортимента атрибутики. Ледовый дворец сегодня – один из самых посещаемых в стране. Кто-то ходит на СКА много лет, был вместе с командой в тяжелые моменты ее спортивной истории. Кто-то пришел на хоккей и стал болеть за СКА 1-2 года назад. Наша задача – объединить всех, кто приходит в Ледовый, одной целью – болеть за СКА, помогать команде добиваться побед. На матчи СКА приходят все больше семей, родители приводят своих детей, поддерживают команду и студенты. Соответственно, мы видим своей задачей, с одной стороны, сделать хоккей доступным и интересным для максимально широкой аудитории, а с другой, привить тем, кто пришел на хоккей впервые, определенную культуру поведения и взаимоотношений с клубом. СКА предлагает болельщикам разные формы участия: можно поддержать команду в Ледовом, можно посетить автограф-сессию, можно поучаствовать в конкурсах и выиграть посещение тренировки команды, можно вступить в официальный клуб болельщиков «Сектор СКА». Мы хотим сократить дистанцию между болельщиком и командой: в прошлом сезоне победители клубных конкурсов поздравляли хоккеистов с днем рождения прямо на тренировках, ходили на экскурсии в Ледовый, провожали хоккеистов после окончания сезона, выражая им свою благодарность за игру. Продолжится и практика встреч с болельщиками. Цель нашей работы – наладить постоянную коммуникацию между командой, руководством клуба и болельщиками. Способов организации такой коммуникации – множество. Помимо ставших уже привычными форм общения, будут внедряться и новые, например, бегущая строка в Ледовом дворце или конференция с руководством клуба на сайте»,

Новости и материалы
В работе сервисов Apple случился масштабный сбой
Найден способ снизить риск рецидива опасного вида рака
Тимур Батрутдинов объявил о поиске возлюбленной, которая родит ему детей
Назван неожиданный маркер высокого риска болезней сердца у женщин
В Госдуме призвали не «провоцировать» россиян страшилками о нищей старости
В России серьезно подорожал кроссовер Hongqi HS7
Константин Эрнст появился на публике с женой и дочерьми
Юная россиянка родила сына, спрятала его в диван и сбежала
Звезду сериала «Удивительная миссис Мейзел» насмерть сбил автомобиль
Российский лыжник о Кубке мира: выше головы я не прыгну
В Госдуму внесен законопроект об особом статусе детского отдыха
Ани Лорак вышла на публику в сияющем мини-платье и сетчатых колготках
В США призвали к жестким мерам против Зеленского после слов Трампа
В Госдуме предложили давать медикам служебное жилье
Комбриг ВСУ довел украинскую военнослужащую до приступа
В Татарстане пристав под видом поклонника пригласил должницу на свидание
Лавров заявил, что никто в Европе не говорит о решении первопричин конфликта на Украине
Названы самые популярные люксовые автомобили в России
Все новости