Министерство спорта и туризма объявило на сайте госзакупок конкурс на информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП «Развитие физкультуры и спорта в РФ на 2006-2015 гг.». Начальная цена контракта — 92 млн рублей, сообщают «Ведомости». В техзадании объясняется, что население недостаточно привлекается к занятиям физкультурой, плохо информировано об инфраструктуре, а ФЦП пропагандируется несистемно. Благодаря пропаганде программы к 2015 г. получится увеличить количество занимающихся физкультурой россиян до 30%, рассчитывают авторы.
В техзадании говорится, что исполнитель должен создать не меньше двух телепрограмм хронометражем 5 и 13 минут, каждая должна будет выходить в эфир федеральных каналов раз в две недели до конца года, для съемок предлагается использовать спортплощадки, заводские помещения, морские и воздушные суда.
О ФЦП также требуется рассказывать на двух радиостанциях по 15 минут раз в две недели и до 17 декабря 50 раз написать в федеральных газетах с тиражом больше 100 000 экземпляров в виде редакционных материалов объемом 1/8 полосы.
Исполнитель, согласно техзаданию, должен создать информационные поводы, чтобы ФЦП была упомянута еще в 1000 газетных материалов, и сотрудничать с одним из информагентств, причем результатом этого должно быть не меньше 500 новостей в ленте, не меньше 90 статей, не меньше 140 анонсов спортивных событий, не менее 25 интервью и не меньше двух пресс-конференций. ФЦП планируется посвятить интернет-портал с картой спортивных объектов, кроме того, будет работать пресс-центр.
Деньги на пропаганду взяты из средств на финансирование ФЦП, сообщил сотрудник Минспорта. Общий объем ее финансирования — 148,4 млрд рублей, из них 10,8 млрд рублей приходится на этот год.
Главным образом это будет пиар самого министерства, объясняет источник, близкий к Минспорта. Такая практика существует еще со времен министра Вячеслава Фетисова — тогда рекламный бюджет ведомства достигал $8 млн.