Менеджер российского пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, как сложился Гран-при Австралии для её подопечного.
«В гонке все шло прекрасно — вы и сами это видели. Виталий, между прочим, не пытался как-то особо агрессивно пробиваться вперед. Сказал, что как-то все само собой получилось: кто-то замешкался, кто-то с кем-то столкнулся, и ему удалось, причем опять по внешнему радиусу, удачно войти в первый поворот. Во второй он вошел уже на 10-й позиции, затем отыграл и еще две. А потом наступил момент пит-стопа. Есть такой маневр, когда оба гонщика одной команды заезжают на обслуживание на одном круге — один выехал, другой заехал. Получилось, что немного на этом маневре Виталий потерял, но ничего страшного не было. Однако потом он выехал на трассу и почти сразу на прямой «убрался». Все говорят, что, скорее всего, проблема была в балансе тормозов — ошибка в настройке. С учетом того, что в нескольких поворотах трасса была гораздо более мокрая, чем везде, получилось, что его машина стала неуправляема, удержать ее на трассе было невозможно. Гравий же в «Альберт-парке» глубокий, а в условиях дождя еще и сырой. В итоге «Рено» тут же засосало. Может быть, если бы у Виталия скорость была чуть меньше, а вылет менее сильный, то он сумел бы вернуться на трассу. Но давайте не будем забывать, что он еще только начинает в гонках «Гран-при», ему всему нужно учиться, и слава богу, что он учится во время второй гонки, а не во время восемнадцатой.
Я разговаривала с Марком Слейдом, инженером Виталия, который, конечно, очень расстроен, поскольку это второй сход, но говорит, надо все внимательно изучать, чтобы более детально понять, что же все-таки произошло», — цитирует Косаченко «Спорт-Экспресс».