В субботу утром пассажиры рейса Екатеринбург-Анталия авиакомпании «Уральские авиалинии» из-за задержки вылета заблокировали вход в аэропорт «Кольцово». Об этом агентству «Интерфакс» сообщили очевидцы происходящего. По их данным, пассажиры препятствовали работе служб аэропорта, требуя обслуживания своего рейса. Милиция следила за порядком, но в конфликт не вмешивалась.
В пресс-службе авиакомпании сообщили, что службы аэропорта «Кольцово» отказались от регистрации пассажиров на рейс вылетом в 08.30 местного времени (06.30 мск), сославшись на прямое указание генерального директора аэропорта «Кольцово» Михаила Максимова: задержать рейс до 23.50 местного времени. Как сообщил первый заместитель генерального директора аэропорта «Кольцово» Филипп Федулов, задержка рейса обусловлена техническими причинами - из-за ограниченной пропускной способности аэропорта «Кольцово».
В итоге задержка вылета составила пять часов. Борт вылетел в 13.25 по местному времени. Как пояснил «Уралинформбюро» первый зам гендиректора аэропорта «Кольцово» Филипп Федулов, для разрешения ситуации руководству аэропорта пришлось приложить максимум усилий и отправить самолет в появившееся в расписании «окно». Он отметил, что «Уральские авиалинии» вторую субботу подряд пытаются отправить пассажиров в Анталью в несогласованное с аэропортом время. По словам Федулова, аэропортом ранее были отправлены жалобы на действия авиакомпании во все надзорные органы, включая прокуратуру, Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру.
В то же время, по данным «Интерфакса», после того, как неделю назад «Кольцово» задержало аналогичный рейс на 1,5 часа, авиакомпания «Уральские авиалинии» направила письма в Росавиацию и Федеральное агентство по туризму РФ с просьбой внести дополнения в рассматриваемый проект новых авиационных правил, которые бы предусматривали ответственность аэропортов за задержки рейсов.