Одно из ведущих агентств Парижа, изучающее тренды, определило, какой тип мужчин придет на смену метросексуалам. По мнению экспертов, новый феномен, получивший условное название «неоденди», уже формируется, и его главными особенностями, кроме присущей метросексуалам тяге к красивой одежде, станут гедонизм, индивидуализм, продвинутость в сфере новейших технологий и любовь к природе, пишет The Local.
Неологизм «метросексуал» возник еще в 1994 году, после того как британский журналист Марк Симпсон написал о появлении нового типа мужчин, придающих большое значение своей внешности, в одной из своих заметок.
Для того чтобы выяснить, кто придет на смену метросексуалам, агентство Peclers Paris исследовало глобальное потребительское поведение, отношение мужчин к искусству, кино, технике, моде и социальным сетям.
«Мы всегда считали, что понятие «метросексуал» несколько устарело», — заявила одна из исследователей Эмма Фрик.
По данным Peclers Paris, в настоящее время в новую категорию мужчин попадают молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет — поколение, выросшее в век интернета.
«Речь идет о мужчинах, главной особенностью жизни которых стала гибкость», — объясняет Фрик.
Примечательно, что многие из них имеют экстравагантный род деятельности, занимаются музыкой, архитектурой или дизайном. Эксперты отмечают, что вкус и культурные предпочтения этих мужчин похожи на «калейдоскоп», так они сильно отличаются. Кроме того, «неоденди», «воспитанные видеоиграми», привыкли к веселью и хотят получать удовольствие от жизни.
Что касается внешнего вида, в этом вопросе отношение нового типа мужчин к одежде, моде и косметике, не отличается от взглядов метросексуалов. Как и последние, они готовы потратить крупную сумму денег на дорогие костюмы, скрабы для тела и модные гаджеты.
Еще одной особенностью нового поколения мужчин эксперты называют самокритичность и хорошее чувство юмора.
«В вопросе отношений неоденди проявляют присущую им гибкость», — отмечают эксперты. — Они не принимают серьезных традиционных отношений, не относятся серьезно к «границам мужского и женского».
«Эти мужчины научились быть человечнее, позволив себе быть более хрупкими и уязвимыми», — заявляют исследователи. — Их присутствие в компании всегда замечено, несмотря на то что от них не будет исходить много шума».