Врачи, токари и колхозницы из «Народного фронта», которые «от лица народа» агитируют голосовать на президентских выборах за премьер-министра Владимира Путина, передвигаются по стране на частном бизнес-джете комплектации «люкс», сообщает интернет-издание российского Forbes.
По словам представителей «Народного фронта», агитационная группа действует для «мобилизации целевых групп для победы Путина в первом туре». В нее входят президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль, три депутата Госдумы, прошедших во фракцию «Единой России» через ОНФ, – токарь из Перми Валерий Трапезников, учительница истории из города Балашов Саратовской области Людмила Бокова и нижнетагильский пенсионер-металлург Валерий Якушев, а также председатель Российского союза сельской молодежи Ольга Платошина.
Forbes уточняет, что перелеты агитбригады из народа на самолете «люкс» в провинциальных городах несколько раз фиксировали очевидцы и съемочные группы местных телеканалов. Как считает издание, подобные «имиджевые проколы» могут пагубно сказаться на предвыборной кампании Путина.
В 2003 году предвыборный рекламный ролик СПС, где Борис Немцов, Анатолий Чубайс и Ирина Хакамада летят над Россией в бизнес-джете, сидя в креслах из белой кожи, стал одной из причин провала партии на выборах.
«Мы хотели сказать, что если создать прозрачные, конкурентоспособные правила работы на рынке, тогда каждый человек сможет заработать на такой самолет и заниматься бизнесом. А люди это восприняли ровно наоборот, что мы зажрались и далеки от народа, — рассказала изданию Хакамада. — А если кто-то застанет «фронт» на этом самолете, это будет уже не агитация, а контрагитация за Путина».