В Нью-Йорке компания MMG, выпускающая водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме, пишет The New York Times.
Плакаты, которые успели провисеть только сутки в центре Манхэттена, были сняты после жесткой критики властей и общественности.
Поводом для этого стал слоган рекламы — «Качество — как на Рождество! Цены — как на Хануку!».
С жестким заявлением в адрес компании также выступил глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер, назвавший рекламу «грубой и оскорбительной» на фоне стереотипов о том, что евреи скупы и покупают все самое дешевое.
«Использование еврейского праздника в целях получения денег просто грубо и оскорбительно», — заявил Майер.
Компания убрала плакаты и принесла извинения, заявив, что не хотела никого обидеть.