Младший сын экс-мэра Москвы Александр Лужков продал свой рекламный бизнес группе News Outdoor, контролируемой ВТБ и «Альфа-групп», пишет «Коммерсантъ».
В сделку вошли 497 щитов и 23 крышные установки в Москве. Возможную выручку компаний в 2010 году аналитики, данные которых приводит издание, оценивают в 201,7 млн рублей и 36,3 млн рублей соответственно, притом что общие затраты на наружную рекламу в Москве — в 16,56 млрд рублей.
Компании Александра Лужкова редко привлекали к себе внимание.
Лишь в 2005 году резонанс получила передача одной из компаний — «Река и солнце» — мест на установку 274 рекламных конструкций на МКАД и развязках Третьего транспортного кольца. Руководство столичного комитета рекламы изначально обещало разыграть эти места на торгах, но потом отдало их без тендера.
Также ранее о продаже своего бизнеса договорилась и жена бывшего градоначальника Елена Батурина.
Юрий Лужков говорил о политической подоплеке вызова на допрос.