Генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева в пятницу пояснила, что в переговорах между владельцами «Дождя» и группой ОНЭКСИМ Михаила Прохорова идут переговоры не о продаже телеканала, а о привлечении ОНЭКСИМ в качестве инвестора.
«Коллеги подсказывают, что остался открытым важный вопрос. Зачем мы ведем такие переговоры с группой ОНЭКСИМ. Ответ простой — нам нужны инвестиции для дальнейшего технического и контентного развития телеканала. Речь идет именно о привлечении еще одного инвестора, а не о продаже канала», — написала Синдеева на своей странице Facebook.
Несколькими часами ранее Синдеева после появившихся сообщений о возможной продаже «Дождя» сообщила, что ведет переговоры с группой ОНЭКСИМ.
«Телеканал «Дождь» никому не продан. Хотя факт переговоров с группой ОНЭКСИМ могу подтвердить», – написала Синдеева, ответив на комментарии о возможной продаже «Дождя» группе Прохорова.
По оценкам Синдеевой, ежемесячная аудитория «Дождя» в интернете составляет 700 тысяч человек, а по кабельному телевидению «Дождь» смотрят три миллиона зрителей. Однако телеканал, по словам своего основателя, еще не начал приносить прибыль.
«Главное – срочно выйти на окупаемость», – сказала в марте этого года Синдеева журналу «Афиша».