Президент корпорации «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в онлайн-интервью «Газете.Ru» объяснил, почему автомобиль Lada Granta, который в мае тестировал премьер-министр России Владимир Путин, завелся лишь с пятого раза. Глава компании подтвердил информацию, появившуюся ранее: по его словам, проблема возникла из-за того, что Путин не знал об электронной педали газа, которой оборудована Granta, поэтому не смог сразу завести машину.
»...Претензий к машине не было вообще. И надо сказать, что косяк чисто мой. Потому что с ключом и с электронной педалью газа ему нужно было просто вовремя подсказать и сказать, что это новый элемент в машине. Когда заводишь машину — нельзя одновременно нажимать на педаль. Иначе она не будет заводиться», — сказал Комаров.
Как рассказал президент «АвтоВАЗа», «после того как я услышал характерные звуки, то, если честно, фактически впал в кому. Но с его стороны серьезных нареканий, кроме улыбки, не было. Я ему очень благодарен за то, что он сам журналистам объяснил ситуацию.»
«Потому что я бы, наверное, уже никогда не отмылся, что называется», — резюмировал он.
Российский премьер испытал на полигоне в Тольятти новую модель «АвтоВАЗа» в начале минувшего мая. Осмотрев салон автомобиля и посидев на заднем сиденье, премьер сел в кресло водителя. Он повернул ключ в замке зажигания, но ничего не произошло – стартер работал вхолостую. После третьей попытки двигатель «схватил», но все же не завелся. Лишь с пятого раза председателю российского правительства удалось запустить мотор. Позже Владимир Путин признался, что он не знал об электронной педали газа, которой оборудована Granta, поэтому не смог сразу завести машину.