Длительные задержки международных почтовых отправлений, возникшие на таможне петербургского аэропорта Пулково еще в начале лета, продолжаются , несмотря на вмешательство «Почты России». Согласно сообщениям жителей Санкт-Петербурга, оставленным на форуме официального сайта таможни, посылки лежат на складах в ожидании отправки адресату по две-три недели, в некоторых случаях срок задержки составляет 1–2 месяца.
«С 9 августа моя посылка находится на таможне в Пулково ММПО PI-3, и с этого момента больше нет никакой информации...», — пишет один из ожидающих на форуме службы. По словам другого пользователя, его посылка на таможне в Пулково PI-3 «находится уже 18 дней».
«Скорее всего, я уже должна была получить какое-нибудь уведомление. Но я ничего не получала. И на почте говорят, что ничего не приходило», — пишет одна из пострадавших от задержек.
Около месяца назад «Почта России» заявила, что пытается разрешить острую ситуацию в петербургском аэропорту Пулково, где на таможенном досмотре скопилось около четырех тысяч посылок. Тогда представители Федеральной таможенной службы пообещали за неделю полностью ликвидировать остатки неоформленных посылок в месте международного почтового обмена (ММПО) Пулково. С 3 августа таможенная служба обязалась увеличить число инспекторов при ММПО до 12 человек. Они должны были работать по 12 часов в день без выходных.
Однако, как отмечают сейчас петербуржцы, с начала августа «задержек стало только больше».
По информации «Почты России», подобная ситуация сложилась из-за того, что таможня оказалась не готова к плановому увеличению объемов поступающей корреспонденции.