Житель Челябинской области отсудил у авиакомпании «Сибирь» три тысячи рублей компенсации за проведенные в обесточенном аэропорту Домодедово 39 часов, сообщили в понедельник в челябинском облсуде.
Мужчина возмутился тем, что авиакомпания не приняла мер к обеспечению истца горячим питанием, прохладительными напитками, к размещению в гостинице.
Напитки и еду он покупал за свой счет, бутылка воды 0,33 л приобреталась за 104 рубля, стоимость двух горячих беляшей составила 800 рублей, утверждал пассажир (не уточняется, где именно в Домодедово продают беляши. — «Газета.Ru»).
Пассажир также заявил, что работники аэропорта не выдали ему кассовые чеки из-за отсутствия электроэнергии.
«По возвращении в Челябинск пережитое сказалось на самочувствии истца: головные боли, бессонница, простудное заболевание», — рассказали в суде, отметив, что истец просил компенсировать ему моральный вред в размере 150 тысяч рублей.
Суд счел разумной и справедливой сумму компенсации в три тысячи рублей.