«Почта России» пытается разрешить острую ситуацию в петербургском аэропорту Пулково, где на таможенном досмотре скопилось около четырех тысяч посылок, большинство из которых необходимо было отправить еще десять дней назад, компания обвиняет таможенные службы.
«Представители Федеральной таможенной службы пообещали за неделю полностью ликвидировать остатки неоформленных посылок в месте международного почтового обмена (ММПО) Пулково. С 3 августа таможенная служба обязалась увеличить число инспекторов при ММПО до 12 человек. Они будут работать по 12 часов в день без выходных», — приводятся в сообщении компании слова руководителя дирекции по организации производственных процессов ФГУП «Почта России» Константина Якунина, который провел рабочую встречу в Пулково.
Он подчеркнул, что в дальнейшем таможенная служба пообещала на постоянной основе закрепить за пулковским постом штат работников, необходимый для обработки как минимум 1,5 тысячи отправлений в сутки, и учитывать динамику роста поступлений почты из-за рубежа.
Длительные задержки международных почтовых отправлений возникли в ММПО аэропорта в начале июля. По информации «Почты России», таможня оказалась не готова к плановому увеличению объемов поступающей корреспонденции.
«Со своей стороны, Северо-Западное таможенное управление, несмотря на достигнутые ранее договоренности, в том числе о поэтапном переводе всего объема международной почты из ММПО Санкт-Петербурга в ММПО Пулково, и многочисленные обращения почтового оператора, не обеспечило таможенный пост при аэропорте необходимыми кадровыми ресурсами», — подчеркивается в сообщении.
В результате задержки посылок на таможенном оформлении в Пулково превысили десять дней.