Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов выразил недоумение по поводу того, что именно сейчас всплыла история, связанная с получением им земельного участка в Подмосковье в 2005 году.
«Я этой проверки не боюсь, но произволу попустительствовать не собираюсь. Страшно то, с какой легкостью тебя без суда и следствия записывают в преступники и обливают грязью на всю страну. Страшно не только для меня, а для страны в целом», — заявил Козлов в среду «Интерфаксу».
Ранее источник в Следственном комитете по Московской области сообщил агентству, что документы, связанные с проверкой, которая проводилась в 2006 году по факту выделения дорогостоящего земельного участка бывшему прокурору Пушкинского района Козлову, пропали.
«Материалы той проверки странным образом бесследно исчезли», — отметил источник.
Газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что Следственный комитет России начал доследственную проверку в отношении Козлова по подозрению в получении им крупной взятки от администрации городского поселения «Зеленоградский» Пушкинского района Московской области. По данным издания, следственные органы выясняют, действительно ли Козлов получил земельный участок стоимостью $180 тысяч за отказ возбудить уголовное дело по факту выделения земельного надела под несуществующее образовательное учреждение.
«Сегодня по чьему-то ложному доносу клеймят меня, завтра — любого из вас. Я считаю, что для цивилизованного государства намеренно дезинформировать общественность с помощью СМИ недостойно», — сказал по этому поводу прокурор Козлов.
Он отметил, что в августе 2006 года уже проводилась проверка, в том числе законности его действий как прокурора района при получении участка.
«По результатам проверки мои действия признаны законными и обоснованными. Почему эта история повторяется через пять лет, я могу только предполагать. Возможно, что эти обстоятельства как нельзя лучше соответствуют конъюнктурной карте, разыгрываемой сейчас некоторыми должностными лицами следственных органов», -— заявил зампрокурора Москвы.
По его словам, материалы проверки прокуратуры Московской области должны храниться в ее архиве.
«Хранятся такие документы пять лет, так что все должно быть на месте», — подчеркнул прокурор.