Японский автоконцерн Honda Motor Company сообщил о похищении данных 283 тысяч клиентов концерна в Канаде, пишет The International Business Times.
«Мы рекомендуем клиентам не предпринимать какие-либо конкретные действия в данный момент», — говорится в заявлении концерна.
Компания просит клиентов быть бдительными, так как киберпреступники могут воспользоваться полученной информацией, выдавая себя за официальных дилеров и предлагая какие-либо услуги.
Украденная информация содержит имена, адреса, идентификационные номера автомобилей, однако, как отмечают в Honda, похитители информации не получили доступ к каким-либо данным, которые используются в целях кражи или мошенничества, например, даты рождения, адреса электронной почты, номера банковских счетов и кредитных карт.
Это второй раз за последние полгода, когда происходит утечка информации из компании. В январе автопроизводитель предупредил 2,2 млн клиентов в США о нарушениях безопасности в базах данных, которые были взломаны хакерами.