Никита Тихонов, один из обвиняемых по делу об убийстве в 2009 году адвоката Станислава Маркелова, не стал называть суду имена покупателей и продавца оружия, в обороте которого он ранее признавался.
«Может, когда-то у вас появится возможность допросить покупателей, но не с моей подачи», — заявил Тихонов на заседании Мосгорсуда во вторник. Он признался суду, что покупал и продавал боеприпасы и оружие. При этом автомат и пистолеты, кроме пистолета «Браунинг», из которого был застрелен адвокат, на продажу он получал от одного человека.
На вопрос суда, считался ли он надежным поставщиком на рынке оружия, обвиняемый завил судье Александру Замашнюку: «Вы мне такие вопросы задаете, как будто я Виктор Бут».
Тихонов пояснил, что не знаком с работой рынка оружия.
Тихонов обвиняется в убийстве, незаконном хранении оружия и подделке документов, ему грозит наказание вплоть до пожизненного лишения свободы. Он признает факты торговли оружием и подделки документов. Его гражданской жене Евгении Хасис предъявлено обвинение в соучастии в убийстве, которое она отрицает.
По данным следствия, преступление обвиняемые совершили в связи с активным участием Маркелова в антифашистском движении и осуществлением им профессиональной деятельности по защите лиц, придерживающихся антифашистской идеологии.