На встрече президента США Барака Обамы с представителями высокотехнологичного бизнеса, возможно, обсуждалось не только создание новых рабочих мест, но и обсуждение перспектив переизбрания Обамы в 2012 году, пишет Los Angeles Times.
Издание приводит данные о расходах компаний на лоббирование законов и пожертвований на избирательную компанию американского президента в 2008 году. На встрече с американским президентом присутствовал основатель Facebook Марк Цукерберг, глава Apple Стив Джобс и многие другие представители ведущих IT-компаний.
По данным издания, из 11 приглашенных компаний шесть потратили миллионы долларов на лоббирование законов, а десять оказывали финансовую поддержку во время избирательной компании президента. Единственной, кто не нес такие расходы, оказалась Westly Group.
Так на лоббирование законов Google потратил $5,16 млн, Yahoo — $2,23 млн, Cisco Systems — $2,01 млн, Genentech — почти $5 млн. Twitter не тратил денег на лоббирование.
Twitter ограничился скромным пожертвованием в $750 на избирательную компанию Обамы в 2008 году, в то же время как Google выделил больше $800 тысяч на выборы, поддержав Обаму.