Размещение новых транспарантов-перетяжек рекламного содержания и наружной рекламы на ограждениях стройплощадок и строительных сетках в Москве планируется полностью запретить, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно сократить ее объемы в центре города. В ночь с 9 на 10 декабря прошлого года в центре Москвы было демонтировано более 40 незаконно установленных рекламных конструкций.
Согласно проекту документа, также предполагается «запретить установку новых рекламных конструкций следующих типов»: крышных объектов наружной рекламы в пределах Бульварного кольца включительно, крышных объектов наружной рекламы, изготовленных в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом, а также электронных экранов в пределах Садового кольца (не включая его).
«По мере прекращения срока действия заключенных договоров организовать работу по выводу установленных транспарантов-перетяжек в пределах Садового кольца (не включая его), крышных объектов наружной рекламы, выполненных по индивидуальным проектам, в пределах Бульварного кольца (включительно), крышных объектов наружной рекламы, изготовленных в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом, объектов наружной рекламы, выполняющих функции ограждений строительных площадок и строительных сеток, а также на ограждениях территорий строительных площадок на территории Москвы, электронных экранов в пределах Садового кольца (не включая его)», — говорится в проекте. Эта работа будет поручена департаменту СМИ и рекламы Москвы совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству города, столичным департаментом культурного наследия.
При досрочном прекращении долгосрочных договоров и демонтаже объектов наружной рекламы и информации департамент финансов Москвы предусмотрит в городском бюджете «денежные средства для возврата рекламораспространителям стоимости платы за присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы».