Агрессивные действия пассажиров вызвали у некоторых сотрудников «Трансаэро» чувство страха при общении с клиентами, говорится в официальном сообщении «Трансаэро», поступившем в редакцию «Газеты.Ru».
«Крайне агрессивные действия пассажиров, которые не по вине «Трансаэро» не могли получить полной информации из-за срыва графика вылета, вызвали у отдельных сотрудников авиакомпании чувство страха при общении с клиентами, о чем мы сожалеем», — сказано в сообщении.
Сообщение посвящено заявлению главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, с чей оценка компания не согласна. Ранее в среду Онищенко обвинил «Трансаэро» в низком качестве работы с пассажирами.
«У нас по Домодедово большие претензии к «Трансаэро», потому что, в отличие от других авиакомпаний, они по существу практически не работают с пассажирами. Это замечания, в том числе, по предоставлению всей необходимой информации», – сказал Онищенко.
«Авиакомпания «Трансаэро» считает необоснованными критические замечания в свой адрес, которые были высказаны руководителем Роспотребнадзора Геннадием Онищенко, — заявили в компании. — «Трансаэро» представила аэропорту Домодедово согласованный план вылета своих воздушных судов. Однако из-за нарушения технологического цикла обслуживания со стороны аэропорта Домодедово этот график постоянно нарушался. Из-за неудовлетворительной работы служб аэропорта – нехватки трапов, обливочных машин, заправочной и уборочной техники и так далее – сроки подготовки воздушных судов к вылету увеличивались в несколько раз и достигали девяти часов на широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и пяти часов на среднемагистральные. При этом новое предполагаемое время вылета рейсов аэропорт менял каждый час, что лишило авиакомпанию возможности предоставлять объективную информацию пассажирам».
«Трансаэро» заявляет, что авиакомпания готова принять и удовлетворить все обоснованные иски пассажиров, чтобы «в свою очередь предъявить их затем аэропорту Домодедово».