Одна из крупнейших сетей магазинов одежды в США J.C. Penney открыла магазин на Facebook, сообщает издание The Fast Company. Компания стала первой из крупнейших ритейлеров, освоивших пространство социальных сетей, пользователи которых являются их потенциальными потребителями.
Начиная с сегодняшнего дня, зарегистрированные на Facebook люди смогут приобрести товары J.C. Penney из онлайн-ассортимента, включающего 250 тысяч наименований.
«Мы хотим, чтобы наши товары были там же, где наши покупатели», — заявил один из организаторов проекта Джейсон Тэйлор.
Ранее свои магазины на Facebook запустили компании Proctor & Gamble и флористическая 1-800 Flowers, однако с ограниченным ассортиментом: один из лидеров мирового рынка потребительских товаров Proctor & Gamble предлагает пользователям Facebook одни лишь памперсы.